Всего: 853 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Кто нас посетил:
Необходимый софт
Софт для веб мастера
Важно:
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
-
Все источники сбились,поэтому если вы знаете источник или являетесь таковым,
Прошу связаться с нами указав источник и файл.
Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки. - Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге. - Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню. - Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров. - В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt) - Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые. - Улучшены прыжковые навыки бота. - Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере. - Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы. - Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots). - Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg) - Теперь боты лучше охраняют поставленную бомбу. - Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL. - При добавлении бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу). - Улучшена и исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег. - Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие. - Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot". - Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела. - Новые радиокоманды. - Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!